Александровский муниципальный округ Пермского края

Официальный сайт администрации округа

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Новости прокуратуры

Каков порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении?

Каков порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении?

Согласно части 1 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать (ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ).
В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток, что предусмотрено ч. 4 ст. 30.2 КоАП РФ.
В силу ч. 5 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

Старший помощник прокурора города К.С. Габова

 

Ужесточена административная ответственность за продажу насвая, снюса и табачной продукции несовершеннолетним

Ужесточена административная ответственность за продажу насвая, снюса и табачной продукции несовершеннолетним

Федеральным законом от 31.07.2020 № 278-ФЗ внесены изменения в статьи 3.5 и 14.53 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, повышающие ответственность за продажу насвая и табака сосательного (снюса), а также за реализацию несовершеннолетнему табачной продукции или табачных изделий.
Согласно внесенным изменениям, в случае продажи насвая, табака сосательного (снюса) виновные граждане будут оштрафованы на сумму от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; должностные лица - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; юридические лица - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Продажа несовершеннолетнему табачной продукции или табачных изделий повлечет наложение административного штрафа: на граждан - в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.


Старший помощник прокурора города К.С. Габова

 

Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации о случаях освобождения от административной ответственности

Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации о случаях освобождения от административной ответственности

Федеральным законом от 20.07.2020 № 240-ФЗ «О внесении изменений в статью 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в статью 14.5 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации (далее – КоАП РФ), устанавливающую административную ответственность за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники (далее – ККТ).
Так, настоящим Федеральным законом введено примечание к данной статье.
Согласно примечанию лицо освобождается от административной ответственности по части 2, 4 или 6 ст. 14.5 КоАП РФ в случаях, если оно:
добровольно заявило в налоговый орган в письменной форме, в частности о неприменении ККТ, либо о применении ККТ, которая не соответствует установленным требованиям, либо о применении ККТ с нарушением установленных порядка регистрации, порядка, сроков и условий перерегистрации ККТ;
добровольно исполнило соответствующую обязанность до вынесения постановления по делу об административной правонарушении;
направило в налоговый орган кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции).
Для освобождения от административной ответственности должны быть соблюдены следующие условия:
на момент обращения лица с заявлением в налоговый орган либо направления лицом в налоговый орган кассового чека коррекции (бланка строгой отчетности коррекции) налоговый орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
представленные сведения и документы либо кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции) являются достаточными для установления события административного правонарушения.


Старший помощник прокурора города К.С. Габова

 

Пени за неоплату коммунальных услуг не должны начисляться до 01.01.2021

Пени за неоплату коммунальных услуг не должны начисляться до 01.01.2021

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» до 1 января 2021 года Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности начисления и уплаты пени в случае несвоевременной и (или) не полностью внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, а также начисления и взыскания неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательство по оплате услуг, предоставляемых на основании договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, обращении с твердыми коммунальными отходами.
Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» до 01.01.2021 приостановлены:
- права исполнителей коммунальных услуг, в том числе исполнителей коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней);
- положения договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в части требования уплаты неустоек (штрафов, пеней);
- положения договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие право поставщиков коммунальных ресурсов на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательство по оплате коммунальных ресурсов;
- положения договоров управления многоквартирными домами, устанавливающие право лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение;
- взыскание неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременных и (или) внесенных не в полном размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и взносов на капитальный ремонт.


Старший помощник прокурора города К.С. Габова

 

Осуществление прокурорского надзора за соблюдением законодательства в сфере распоряжения муниципальной собственностью

Осуществление прокурорского надзора за соблюдением законодательства в сфере распоряжения муниципальной собственностью

Прокуратурой города особое внимание уделяется надзору за соблюдени-ем требований законодательства в сфере распоряжения муниципальной соб-ственностью.
В истекшем периоде 2020 года в названной сфере прокуратурой города выявлено 7 нарушений требований законодательства, в целях устранения вы-явленных нарушений требований закона внесено 3 представления, которые рассмотрены и удовлетворены.
Так, например, прокуратурой города Александровска проведена про-верка исполнения администрацией Александровского муниципального района законодательства в сфере муниципальной собственности и защиты прав несо-вершеннолетних.
Установлено, что в нарушение требований приведенного законодатель-ства администрацией Александровского муниципального района сохранность и содержание находящихся в муниципальной собственности объектов недви-жимости: земельного участка с кадастровым номером 59:02:0101174:3 и нахо-дящегося на нем 3-х этажного нежилого здания (детский сад), расположенных по адресу: Пермский край, г. Александровск, ул. Ленина, д. 26, не обеспечена. Меры, направленные на использование данного имущества по назначению, в том числе путем передачи данного имущества во временное владение и (или) пользование третьим лицам, а также путем заключения договоров об органи-зации содержания, об охране муниципального имущества за счет средств мест-ного бюджета, длительное время органами местного самоуправления не при-нимались.
Объекты, представляющие опасность, с территории бывшего детского са-да не демонтированы, строительный и иной мусор не убран. Ненадлежащее со-держание и необеспечение администрацией Александровского муниципального района сохранности муниципального имущества повлекло его повреждение и уничтожение третьими лицами, что повлекло причинение материального ущерба муниципальному образованию.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой города в ад-рес администрации Александровского муниципального района внесено пред-ставление, по результатам рассмотрения которого администрацией Алексан-дровского муниципального района приняты меры, направленные на сохран-ность муниципального имущества и ограничения к нему доступа 3-х лиц.


Заместитель прокурора города

младший советник юстиции А.А. Легошин

 

Новый порядок осуществления выплат работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации

Новый порядок осуществления выплат работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации

С 13.08.2020 вступили в силу изменения, внесенные в Трудовой кодекс Российской Федерации (далее – ТК РФ) Федеральным законом от 13.07.2020 № 210-ФЗ в части предоставления гарантий работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации.
Согласно новой редакции ст.178 ТК РФ при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации увольняемому работнику должно выплачиваться выходное пособие в размере среднего месячного заработка.
В случае, если длительность периода трудоустройства работника, уволенного по вышеуказанным основаниям, превышает один месяц, работодатель обязан выплатить ему средний месячный заработок за второй месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц.
В исключительных случаях по решению органа службы занятости населения работодатель обязан выплатить работнику средний месячный заработок за третий месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц, при условии, что в течение четырнадцати рабочих дней со дня увольнения работник обратился в этот орган и не был трудоустроен в течение двух месяцев со дня увольнения.
Вместе с тем работодатель взамен выплат среднего месячного заработка за период трудоустройства вправе выплатить работнику единовременную компенсацию в размере двукратного среднего месячного заработка. Если работнику уже была произведена выплата среднего месячного заработка за второй месяц со дня увольнения, единовременная компенсация выплачивается ему с зачетом указанной выплаты.
При ликвидации организации выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства и (или) выплата единовременной компенсации в любом случае должны быть произведены до завершения ликвидации организации в соответствии с гражданским законодательством.


Старший помощник прокурора города К.С. Габова

 
Еще статьи...


Страница 36 из 71

 

 gosyurbyuro

Banner

pkovoi

pkovoi