Александровский муниципальный округ Пермского края

Официальный сайт администрации округа

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Новости прокуратуры

С какого возраста можно перевозить ребенка в автомобиле без автокресла

С какого возраста можно перевозить ребенка в автомобиле без автокресла?

Согласно пункта 22.9 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, перевозка детей младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Таким образом, перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сидении транспортного средства возможна с использованием как детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, так и иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.
За нарушение правил перевозки детей по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ на водителя налагается штраф в размере 3 тыс. рублей.

Старший помощник прокурора города К.С. Габова

 

Результаты надзора прокуратуры г. Александровска за соблюдением земельного и градостроительного законодательства

Результаты надзора прокуратуры г. Александровска за соблюдением земельного и градостроительного законодательства

Прокуратурой г. Александровска проведен анализ результатов работы по надзору за соблюдением требований земельного и градостроительного законодательства.
В сфере осуществления надзора за исполнением земельного законодательства прокуратурой города за 6 месяцев 2020 года выявлено 11 нарушений, в целях устранения выявленных нарушений в органы местного самоуправления внесено 3 представления.
Преобладающее количество выявленных нарушений в данной сфере касаются нарушения порядка и сроков представления земельных участков по заявлениям заинтересованных лиц.
Так, прокуратурой города в ходе плановой проверки в первом полугодии 2020 года выявлены факты нарушения органами местного самоуправления процедуры предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов субъектам торговли.
По результатам внесенного прокуратурой города преставления администрацией Александровского муниципального района инициирована процедура по расторжению 2 договоров аренды.
В июне 2020 года в ходе проверки исполнения земельного законодательства по обращению гражданина на действия его соседей, незаконно ограничивших доступ к водном объекту, выявлен факт нарушения органами местного самоуправления порядка предоставления земельного участка путем его перераспределения. В целях устранения данных нарушений в адрес администрации Александровского муниципального района внесено преставление, которое рассмотрено и удовлетворено. По итогам рассмотрения данного представления администрацией Александровского района направлено исковое заявление в суд об оспаривании образования и предоставления данного земельного участка. В части ограничения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосы, информация и материалы проверки направлены в адрес Западно-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора для решения вопроса о привлечении лица к административной ответственности по ст. 8.12.1 КоАП РФ.
В сфере осуществления надзора за исполнением градостроительного законодательства в первом полугодии 2020 года выявлено 17 нарушений, принесено 5 протестов на противоречащие закону нормативные правовые акты органов местного самоуправления. Данные нормативные акты приведены в соответствие с действующим законодательством.

Прокурор города

младший советник юстиции А.В. Павлович

 

Можно ли парковать большегрузный (грузовой) автомобиль во дворе многоквартирного жилого дома

Можно ли парковать большегрузный (грузовой) автомобиль во дворе многоквартирного жилого дома?

В соответствии с ч.2 ст.21, ч.1 ст.24 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам. При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В свою очередь в п.2.8 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 №64, указано, что места для размещения стоянок или гаражей для автомобилей должны соответствовать гигиеническим требованиям к санитарно-защитным зонам и санитарной классификации предприятий, сооружений и иных объектов. На придомовых территориях запрещается производить мойку автомашин, слив топлива и масел, регулировать звуковые сигналы, тормоза и двигатели.
Более того, п.17.2 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, установлен прямой запрет на стоянку грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн в жилой зоне вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
Согласно п.19 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к компетенции органов местного самоуправления городских и сельских поселений среди прочего отнесено утверждение правил благоустройства территории поселения (которыми также могут быть предусмотрены дополнительные ограничения по размещению транспортных средств) и осуществление контроля за их соблюдением.
Учитывая изложенное, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн не могут быть размещены в жилой зоне вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
Грузовые и иные автомобили с разрешенной максимальной массой менее 3,5 тонн могут размещаться в жилой зоне при условии, что иное не предусмотрено Правилами благоустройства территории муниципального образования.

Старший помощник прокурора города К.С. Габова

 

Установлены санитарные требования к работе школ и детских садов до января 2021 года

Установлены санитарные требования к работе школ и детских садов до января 2021 года

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 утверждены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Санитарные правила направлены на обеспечение безопасных условий деятельности организаций для детей и молодежи в условиях коронавируса. Они касаются детских садов, школ, детских оздоровительных лагерей, учреждений дополнительного образования, игровых комнат в торговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах.
К основным требования относятся термометрия детей и взрослых с занесением ее результатов в специальный журнал и изоляция лиц с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела), а также соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра и максимальное разобщение детей из разных групп, классов, отрядов.
Рекомендуется проводить как можно больше мероприятий на открытом воздухе или же в помещении, закрепленном за одним классом, группой. Исключение составляют занятия, требующие специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия).
В детских садах обработка игрушек должна проводиться ежедневно с применением дезинфицирующих средств. При использовании музыкального или спортивного зала после каждого посещения должна проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.
Определено, что санитарные правила будут действовать до 1 января 2021 года.

Старший помощник прокурора города К.С. Габова

 

Порядок размещения информации на сайте образовательной организации

Порядок размещения информации на сайте образовательной организации

В ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании) указаны информация и документы о деятельности образовательной организации, к которым должен быть обеспечен открытый доступ, в т.ч. посредством размещения их на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
Согласно ч. 3 ст. 29 Закона об образовании указанные информация и документы, если они в соответствии с законодательством РФ не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.
Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 утверждены Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации (далее - Правила размещения информации на официальном сайте образовательной организации).
Согласно п. 3 Правил размещения информации на официальном сайте образовательной организации на сайте, в частности, размещается информация:
- о дате создания образовательной организации, учредителе, учредителях образовательной организации, месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;
- структуре и органах управления образовательной организации;
- уровне образования;
- формах обучения;
- нормативном сроке обучения;
- сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
- заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки и т.д.
В соответствии с п. п. 9, 10 Правил размещения информации на официальном сайте образовательной организации при размещении информации обеспечивается соблюдение требований законодательства РФ о персональных данных.
Технологические и программные средства, которые используются для функционирования официального сайта, должны обеспечивать:
- доступ к размещенной на официальном сайте информации без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя информации требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информации платы;
- защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также иных неправомерных действий в отношении нее;
- возможность копирования информации на резервный носитель, обеспечивающий ее восстановление;
- защиту от копирования авторских материалов.
Согласно п. 11 Правил размещения информации на официальном сайте образовательной организации информация на официальном сайте размещается на русском языке, а также может быть размещена на государственных языках республик, входящих в состав Российской Федерации, и (или) на иностранных языках.


Старший помощник прокурора города К.С. Габова

 

Прокуратура города на защите трудовых прав граждан

Прокуратура города на защите трудовых прав граждан

Надзор за защитой трудовых прав граждан является одним из приоритетных направлений работы прокуратуры г. Александровска.
В рамках осуществления надзора за исполнением законодательства о трудовых правах граждан за 2019 г. прокуратурой г. Александровска выявлено 334 нарушения требований федерального законодательства, в целях устранения выявленных нарушений внесено 18 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 40 должностных лиц, в суды общей юрисдикции направленно 359 исковых заявлений, на общую сумму 2 544 тыс. руб., из которых рассмотрено и удовлетворено 239 на общую сумму 3 039 тыс. руб., по постановлениям прокурора к административной ответственности привлечено 25 лиц.
Основные нарушения, выявленные прокуратурой города в 2019 г. в анализируемой сфере касаются несвоевременной оплаты труда (318 нарушений из 334 – 95%).
Данные обстоятельства связаны в первую очередь с нестабильной финансовой ситуацией, сложившейся в градообразующем предприятии – ОАО «Александровский машиностроительный завод» (544 работника).
Результатом проведенной работы в сфере надзора за исполнением трудового законодательства, в части своевременной оплаты труда работникам явилось погашение задолженности по заработной плате на сумму свыше 30 000 тыс. руб.
Также в 2019 г. прокуратурой города особое внимание уделялось вопросам охраны труда.
По результатам проведенных проверочных мероприятий выявлено 6 нарушений (АППГ - 5), внесено 3 представления (АППГ – 1), по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 3 должностных лица (АППГ – 1), по постановлению прокурора к административной ответственности привлечено 3 лица (АППГ – 1).
Так, например, в июне 2019 года прокуратурой города в ходе проверки с привлечением государственного инспектора труда в Пермском крае установлено, что в ОАО «Александровский машиностроительный завод» не разработана и не функционирует система управления охраной труда, на основе Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного приказом Минтруда России от 19.08.2016 № 438н, в котором должны быть определены политика и цели работодателя в области охраны труда; обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей и ответственности в сфере охраны труда между должностными лицами); процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда.
По результатам проверки в адрес генерального директора общества внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, выявленные нарушения устранены.
В поле зрения прокуратуры остаются вопросы, связанные с занятостью населения.
По результатам проверки, проведенной прокуратурой города в мае 2019 г. установлены факты несвоевременного направления в территориальный отдел по г. Александровску ГКУ ЦЗН Пермского края сообщений о предстоящем сокращении работников. По результатам проверки в адрес руководителей учреждений внесены представления, которые рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечено 3 должностных лица.
Работа в указанном направлении продолжена в 2020 г.

Заместитель прокурора г. Александровска
младший советник юстиции А.А. Легошин

 
Еще статьи...


Страница 37 из 71

 

 gosyurbyuro

Banner

pkovoi

pkovoi