Александровский муниципальный округ Пермского края

Официальный сайт администрации округа

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Новости прокуратуры

Критерии источников воздействия, для которых требуется установление санитарно-защитных зон

Критерии источников воздействия, для которых требуется установление санитарно-защитных зон

В соответствии с Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222, санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строи-тельства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превы-шающего санитарно-эпидемиологические требования.
Таким образом, на границе санитарно-защитной зоны уровни химического и физического воздействия на атмосферный воздух не должны превышать 1 ПДК/ПДУ, а в местах массового отдыха населения и размещения лечебно-профилактических учреждений длительного пребывания больных и центров реа-билитации – 0,8 ПДК (п. 2.2 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»).
Под контурами объектов понимаются границы земельных участков, пред-назначенных для ведения хозяйственной деятельности объектами негативного воздействия на окружающую среду и оформленных в установленном порядке, или, в случае отсутствия установленных границ земельных участков, объекты капитального строительства, принадлежащих правообладателю объекта на праве собственности или ином законном основании.
Санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участ-ков, расположенных в её границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.

Природоохранный прокурор

советник юстиции А.А. Жи-гайлов

 

С 1 января 2020 года ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают своё действие

С 1 января 2020 года ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают своё действие

Постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222 утверждены Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, которыми предусмотрен предельный срок приведения видов разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соответствие с режимом использования земельных участков, предусмотренных решением об установлении санитарно-защитной зоны – 2 года с момента её установления.
Между тем собственникам таких объектов следует иметь в виду, что согласно п. 13 ст. 26 Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2020 года ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают существование, а ограничения использования земельных участков в них не действуют.
Данным федеральным законом также предусмотрено, что собственники зданий, в отношении которых были определены ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны, до 1 октября 2019 года обязаны обратиться в органы Роспотребнадзора с заявлениями об установлении санитарно-защитных зон.

Природоохранный прокурор

советник юстиции А.А. Жигайлов

 

Критерии источников воздействия, для которых требуется установление санитарно-защитных зон

Критерии источников воздействия, для которых требуется установление санитарно-защитных зон

В соответствии с Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222, санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строи-тельства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превы-шающего санитарно-эпидемиологические требования.
Таким образом, на границе санитарно-защитной зоны уровни химического и физического воздействия на атмосферный воздух не должны превышать 1 ПДК/ПДУ, а в местах массового отдыха населения и размещения лечебно-профилактических учреждений длительного пребывания больных и центров реа-билитации – 0,8 ПДК (п. 2.2 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»).
Под контурами объектов понимаются границы земельных участков, пред-назначенных для ведения хозяйственной деятельности объектами негативного воздействия на окружающую среду и оформленных в установленном порядке, или, в случае отсутствия установленных границ земельных участков, объекты капитального строительства, принадлежащих правообладателю объекта на праве собственности или ином законном основании.
Санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в её границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.

Природоохранный прокурор

советник юстиции А.А. Жи-гайлов

 

Новое в законодательстве

Новое в законодательстве

Указом Президента РФ от 07.03.2019 № 95 вносятся изменения в Указ Президента Российской Федерации от 26.02.2013 № 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы».
В соответствии с изменениями, с 01.07.2019 увеличивается размер ежемесячных выплат неработающим родителю (усыновителю) или опекуну (попечителю), осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, с 5 500 рублей до 10 000 рублей.
Указ вступает в силу с 01.07.2019.

Помощник прокурора города А.А. Галиева

 

Прокуратура. График приема граждан

Прокуратура. График приема граждан

Подробнее...
 

Осужден индивидуальный предприниматель по факту невыплаты заработной платы работнику

Осужден индивидуальный предприниматель по факту невыплаты заработной платы работнику

Прокуратурой города Александровска проведена проверка исполнения трудового законодательства у индивидуального предпринимателя, имевшего задолженность выплаты заработной платы перед работником

В июне 2018 года прокуратурой города установлено, что индивидуальный предприниматель «Старцев А.Н.» не выплачивал свыше двух месяцев заработную плату работнику. В связи с этим, прокурором города вынесено постановление о направлении материалов проверки в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании в отношении Старцева А.Н. 29.06.2018 СО по г. Александровску СУ СК РФ по Пермскому краю возбуждено уголовное дело.
29.08.2018 приговором мирового судьи судебного участка № 2 Александровского судебного района Старцев А.Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 1451 УК РФ с назначением штрафа в размере 150 000 руб.
Задолженность по заработной плате в ходе предварительного расследования погашена в добровольном порядке.

Прокуратура города Александровска Пермского края

 
Еще статьи...


Страница 59 из 71

 

 gosyurbyuro

Banner

pkovoi

pkovoi