Александровский муниципальный округ Пермского края

Официальный сайт администрации округа

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Противодействие коррупции Муниципальная служба
Муниципальная служба

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей:

(Закон Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК (ред. от 11.11.2013) "О муниципальной службе в Пермском крае" (принят ЗС ПК 17.04.2008))

 

1. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются частью 3 настоящей статьи, и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.

3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования:

1) к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

а) для высшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;

б) для главной группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет;

в) для ведущей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее пяти лет (за исключением лиц, замещающих руководящие должности в данной группе должностей);

г) для старшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет;

д) для младшей группы должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования или начального профессионального образования (с получением среднего (полного) общего образования) без предъявления требований к стажу;

е) для замещения должностей муниципальной службы советник (консультант), помощник, референт, пресс-секретарь на условиях срочного трудового договора требования к стажу могут не предъявляться;

2) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для всех групп должностей муниципальной службы:

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;

знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;

иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, устанавливаемые муниципальным правовым актом в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы и с учетом задач и функций органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии.

В числе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются требования к направлениям подготовки, специальностям высшего и среднего профессионального образования, профессиям начального профессионального образования муниципального служащего.

4. К кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) в случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, предъявляются следующие дополнительные требования: наличие стажа работы на руководящей должности не менее трех лет, знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей в части осуществления отдельных государственных полномочий.

Под руководящей должностью в настоящей статье понимается должность руководителя, заместителя руководителя органа государственной власти или государственного органа, органа местного самоуправления или муниципального органа, организации, а также должность руководителя (заместителя) их структурного подразделения.

Дополнительные требования в отношении должности главы местной администрации, замещаемой по контракту, могут также быть установлены уставами муниципальных образований.

Классные чины муниципальных служащих:

1. Муниципальным служащим присваиваются классные чины. Порядок присвоения муниципальным служащим классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципального служащего на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы устанавливаются законом Пермского края.

2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

Обновлено 17.02.2015 17:53
 

Порядок поступления граждан на муниципальную службу:

(Ст. 16, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "О муниципальной службе в Российской Федерации")

 

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Обновлено 17.02.2015 17:39
 

 

  1. Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов главы администрации Александровского муниципального района.

  2. Постановление главы администрации Александровского муниципального района Пермского края Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы администрации Александровского муниципального района.

  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2011 г. N 45 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

  4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 2009 г. N 65 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (в ред. Постановлений Главы Администрации Александровского муниципального района от 29.10.2009 N 1278, от 31.03.2011 N 185).

  5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2006 г. N 69 О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

  6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2011 г. N 87 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОДЕКСА ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

  7. Постановление от 01.03.2011. №88 об утверждении Положения об организации обучения муниципальных служащих администрации Александровского муниципального района Пермского края

  8. РЕШЕНИЕ от 29 апреля 2010 г. N 169 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ,ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ СВЕДЕНИЙ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

  9. РЕШЕНИЕ от 24 июня 2010 г. N 194 О ПРИНЯТИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (СТИМУЛИРУЮЩИХ) ВЫПЛАТ И ПРИМЕНЕНИИ ПООЩРЕНИЙ ГЛАВЫ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,ДЕПУТАТОВ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (в ред. решения Земского Собрания Александровского муниципального района от 18.08.2011 N 324)

  10. РЕШЕНИЕ от 20 сентября 2007 г. N 243 О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ" (в ред. решений Земского Собрания Александровского муниципального района от 20.03.2008 N 301, от 20.11.2008 N 359, от 24.02.2011 N 285)

  11. РЕШЕНИЕ от 18 октября 2007 г. N 256 О ПРИНЯТИИ "ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АЛЕКСАНДРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" (в ред. решений Земского Собрания Александровского муниципального района от 20.11.2008 N 358, от 19.08.2010 N 214)

  12. РЕШЕНИЕ от 16 декабря 2010 г. N 262 О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ"

  13. РЕШЕНИЕ от 19 декабря 2008 г. N 366 О РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА ГЛАВЫ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ДЕПУТАТОВ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (в ред. решений Земского Собрания Александровского муниципального района от 13.08.2009 N 65, от 17.12.2009 N 126)

  14. Постановление от 09.08.2011 №665 Об утверждении Положения о формировании муниципального резерва управленческих кадров

  15. Постановление администрации Александровского муниципального района Пермского края от 17.12.2009 № 1485 "Об утверждении Положения о порядке формирования и подготовки адрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Александровского муниципального района"

  16. Постановление от 18.12.2009 № 1488 "Об утверждении квалификационных требований по муниципальным должностям муниципальной службы администрации Александровского муниципального района" (с изменениями)

  17. Об утверждении Положения о дополнительном оплачиваемом отпуске за выслугу лет работникам, занимающим должности, не отнесённые к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение администрации Александровского муниципального района

  18.  Постановление от 01.06.2011 № 396 "Об утверждении Положения об организации работы с персональными данными работников администрации Александровского муниципального района"

Обновлено 02.07.2018 19:03
 

В первом квартале 2014 г.

Комиссией по урегулированию конфликта интересов проведено 1 заседание, в ходе которого рассмотрена 1 ситуация, связанная с вопросом конфликта интересов. Решение: муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

 

4-й квартал 2013 г.

В четвертом квартале 2013 г.

Заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов не проводились в виду отсутствия оснований для проведения.

 

3-й квартал 2013 г.

В третьем квартале 2013 г.

Заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов не проводились в виду отсутствия оснований для проведения.

 

2-й квартал 2013 г.

Во втором квартале 2013 г.

Комиссией по урегулированию конфликта интересов проведено 1 заседание, в ходе которого рассмотрено 2 ситуации, связанных с вопросами дачи согласия на замещение должностей в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско–правового договора после увольнения с муниципальной службы. Решение: дать согласие на замещение должностей.

   

2-й квартал 2012

Во 2-м квартале 2012 года заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов не проводились, в виду отсутствия оснований для проведения.

 

1-й квартал 2012

В 1-м квартале 2012 года заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов не проводились, в виду отсутствия оснований для проведения.

 


Страница 4 из 7

 

 gosyurbyuro

Banner

pkovoi

pkovoi