7 ЛЕТ ЕДИНОМУ ПОРТАЛУ ГОСУСЛУГ: ЧИСЛО «ЭЛЕКТРОННЫХ ГРАЖДАН» В ПЕРМСКОМ КРАЕ ПРЕВЫСИЛО 626 ТЫСЯЧ
Сегодня прошла пресс-конференция в честь 7-летия ЕПГУ с участием и.о. министра информационного развития и связи Пермского края Селезневым Кириллом Андреевичем.
15 декабря 2009 года начал работу единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. В настоящее время количество пользователей портала по России превышает 37,6 млн, а количество заказанных услуг – более 44 млн. Так, в Пермском крае на сегодня проживают свыше 626 тысяч «электронных граждан», на портале госуслуг им доступны более 1,9 тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В 2016 году посредством ЕПГУ было оказано 107969 региональных услуг.
«Пермский край в числе первых регионов реализовал федеральную инициативу и начал внедрять электронные услуги в повседневную жизнь пермяков. Сегодня граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению к чиновникам посредством сети Интернет: госуслуги, «Электронные дневники», портал «К врачу». Очевидно, что электронные услуги – это неотъемлемая часть жизни почти каждого гражданина! Для удобства заявителей разработано современное мобильное приложение с помощью которого можно узнать информацию о штрафах, налоговой задолженности и многое другое. Важно отметить, что с прошлого года появилась возможность оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%. Кроме того, с нового 2017 года услуги в электронном виде станут дешевле на 30 %. Для получения услуг нужно пройти простую процедуру регистрации не выходя из дома и подтвердить личность в МФЦ. Госуслуги: проще, чем кажется!», – отмечает и.о. министра информационного развития и связи Пермского края Кирилл Селезнев.