Александровский муниципальный округ Пермского края

Официальный сайт администрации округа

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Обращения граждан

Обзоры обращений граждан

 

Обращения граждан, рассмотренные в 2018 году

Вопрос:
О загрязнении реки Вильва.

Ответ:
Администрация Александровского муниципального района рассмотрела обращение от 11.01.2018 г. № 24166 и сообщает следующее.

Согласно пункту 4.6.3 приложения 8 приказа Росводресурсов от 11 марта 2014 г. № 66 «Об утверждении Положений о территориальных органах Федерального агентства водных ресурсов» государственный мониторинг водных объектов и организация его проведения является полномочием Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, пункту 3.3.10 постановления Правительства Пермского края от 03 сентября 2012 г. № 756-п «О министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края» Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края в пределах установленной компетенции участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.

В соответствии с пунктом 9.1 приказа Росводресурсов от 07 ноября 2016 г. № 225 «Об утверждении Правил использования водных ресурсов Камского и Воткинского водохранилищ на р. Каме» гидрометеорологичес-кое обеспечение в зонах Камского и Воткинского водохранилищ осуществляет Пермский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды — филиал ФГБУ «Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды». В Пермский ЦГМС — филиал ФГБУ «Уральское УГМС» направлен запрос информации о проведении монито-ринга реки Вильва, в том числе его результатов в период 2015-2017 г.г. Филиал ответил, что на реке отсутствуют створы государственной наблю-дательной сети, в связи с чем регулярные наблюдения не проводятся и оценить качество воды в реке не представляется возможным. При отсутствии на водном объекте створов наблюдений, определение фонового загряз-нения возможно только после проведения необходимых дополнительных наблюдений, соответствующих требованиям нормативных документов Росгидромета — отбора и анализа проб воды в основные фазы гидрологического режима (годового цикла).

В адрес Пермского ЦГМС — филиала ФГБУ «Уральское УГМС» будет направлено письмо о необходимости проведения регулярных наблюдений за качеством реки Вильва.
Кроме того, в адрес организации, обслуживающей систему водоотведения в поселке, МКП ВВГП «Вильва-Водоканал» направлен запрос документов, подтверждающих регулярное осуществление производственного экологического контроля в месте водовыпуска в р. Вильва. Заверенные копии всех запрошенных документов предоставлены. Учреждение имеет заключенные договоры с аккредитованной лабораторией на проведение лабораторных исследований сточных вод, программу ведения регулярных наблюдений за р. Вильва и его водоохранной зоной до 2019 года, программу проведения измерений качества сточных вод до 2019 года.
В 2017 году проводились бактериологические и паразитологические исследования сточных вод, по результатам которых превышения допустимых уровней по всем показателям не выявлены.

Предоставлены результаты проверок государственных надзорных органов в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия, по итогам которых вынесены предписания об устранении выявленных нарушений. В предписаниях установлены сроки исполнения следующих мероприятий в отношении системы водоотведения:
- организовать проведение контроля качества эффективности обеззаражи-вания осадка точных вод (ил с иловых карт);
- довести качество сбрасываемых сточных вод с БОС п. Всеволодо-Вильва до нормативных требований, установленных СанПиН.

Незаконные захоронения ядерных отходов и останков на территории Всеволодо-Вильвенского городского поселения отсутствуют. Жалобы, а также факты, подтверждающие обратное, в адрес администрации района не поступали.


Обращения граждан, рассмотренные в 3 квартале 2017

Вопрос:
О проведении экспертизы свинины ненадлежащего качества 

Ответ:
Проведение экспертизы мяса свинины не входит в полномочия администрации Александровского муниципального района.
Проведение экспертизы качества товара в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае необходимости, проводит продавец (изготовитель). Потребитель же имеет право участвовать в проверке качества товара. Для проведения оценки качества мяса свинины можно обратиться в соответствующую экспертную организацию, осуществляющую экспертизу мяса – Государственное бюджетное учреждение ветеринарии края «Пермский ветеринарный диагностический центр», находящееся по адресу: г. Пермь, ул. Эксковаторная, д. 35, телефон: 226-34-27, 226-25-13, 226-15-63.

 

Вопрос:
О ненадлежащем состоянии автомобильной дороги между населенными пунктами Яйва и Скопкортная

Ответ:
Для ремонта автомобильной дороги общего пользования Яйва-Скопкортная, протяженностью 38 км, требуются средства в размере 266 млн. рублей. Годовой размер Дорожного фонда района составляет 14 млн. За счет этих средств необхо-димо содержать все дороги района, протяженностью 149 км. В 2017 году на ремонт дороги до поселка запланировано 2,5 млн. рублей. Работы будут выпол-нены до конца октября текущего года.
К сожалению, других источников финансирования ремонта в бюджете района нет. Автомобильная дорога Яйва-Скопкортная - дорога V категории. Текущее состояние дороги соответствует требованиям этой категории. Для поддержания дороги в состоянии для проезда пассажирского транспорта на 2018 год будут запланированы средства на продолжение ремонта дороги.

 


Обращения граждан, рассмотренных в 4 квартале 2016 года – 1 квартале 2017 года

Вопрос:
О проведении проверки обоснованности тарифов на коммунальные услуги в поселке Всеволодо-Вильва.

 Ответ:

По вопросу регулирования тарифов на услуги ЖКХ и организации коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, в соответствии с ч. 7 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации и п. 17 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается с учетом предложений управляющей организации на общем собрании собственников соразмерно утвержденному перечню услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, условиям их оказания, выполнения, а также размеру их финансирования.
Стоимость, входящих в перечень работ и услуг, должна определяться управляющей организацией в размере экономически обоснованных затрат, связанных с их предоставлением, для конкретного дома в соответствии с действующими в компании системами ценообразования и налогообложения, локальными нормативными актами, с учетом состава, технических характеристик, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также других условий предоставления услуг и выполнения работ.
Стоимость работ текущего и (или) капитального ремонта устанавливается на основании локального сметного расчета.
Собственники помещений при рассмотрении, предложенного управляющей организации, перечня работ и услуг вправе, регулируя набором и (или) периодичностью работ и услуг, утвердить тот перечень, который определит оптимальный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения. При этом следует отметить, что работы и услуги, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, включенные в минимальный перечень работ и услуг, утвержденный постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, обязательно должны быть предусмотрены в перечне и утверждены на общем собрании собственников в доме.
Если на общем собрании собственников помещений дома не утверждена на текущий год ставка за услуги по содержанию и ремонту общего имущества, применяется ставка платы утвержденная органом местного самоуправления на текущий год, а не ставка платы, установленная на собрании ранее, также если собственники жилых помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
- обращение с жалобой в ГЖИ о нарушении управляющей компании (УК) правил содержания и ремонта дома – это право каждого собственника помещения в МКД, посредством реализации которого предпринимается попытка воздействовать на УК с целью повышения качества выполняемых ею работ (оказываемых услуг), своевременного проведения всех необходимых технических процедур и т.д. С другой стороны, в большинстве своем, собственники помещений не задумываются, чем в действительности обернется для них привлечение УК к административной ответственности по каждому обращению. По статистике управляющих организаций размер штрафа за одно правонарушение в два-три раза превышает годовую плату за содержание и ремонт с одной квартиры. Таким образом, регулярным наложением штрафов можно достичь и обратного эффекта – снижения качества обслуживания домов.

 

Вопрос:
О снижении размера родительской платы за посещение дошкольных образовательных учреждений.

 Ответ:

На основании части 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ «...Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспе-ченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансо-вых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начи-ная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления...».
В бюджете Александровского муниципального района доля дотаций собственных доходов составила: в 2014г. - 52,2%, 2015г. - 45,3%, 2016г. - 41,1%.
Таким образом, правовые основания для финансирования затрат за счет средств Александровского муниципального района дошкольных образовательных орга-низаций на предоставление льготы по оплате за услугу присмотра и ухода с роди-телей (законных представителей), имеющих трёх и более несовершеннолетних детей, отсутствуют.
Для многодетных семей в Александровском муниципальном районе предусмот-рена льгота на первоочередной прием в детский сад. Также оплата за дошкольное образовательное учреждение может производиться за счет средств материнского капитала. Чтобы все дети могли получить услугу дошкольного образования и ребенок мог успешно социализироваться в обществе, родители могут получить образовательную услугу и без организации питания, т. е. посещение ребенком учреждения на период образовательной деятельности (занятия) до трёх часов пребывания.

 

Вопрос:
О нарушениях работы пассажирского автомобильного транспорта по маршруту «Александровск-Пермь».

 Ответ:

Рассмотрев обращение о некачественном обслуживании пассажиров по маршруту № 678, в адрес министерства транспорта и связи Пермского края направлено письмо о принятии мер к перевозчику, либо его замены на данном маршруте.

 

Вопрос:
О состоянии автомобильной дороги между населенными пунктами Яйва и Скопкортная.

 Ответ:

Администрацией Александровского муниципального района разрабатывается конкурсная документация по ремонту автомобильной дороги Яйва - Скопкортная. Работы планируется провести в июне – июле 2017 года.


 

Вопрос:
Отсутствуют перила у 1-го подъезда многоквартирного дома № 67 по ул. Габова в пос. Всеволодо-Вильва.

Ответ:
Согласно информации, предоставленной администрацией Всеволодо-Вильвенского поселения, проведение работ по  установке перил по вышеуказанному адресу включено в план работы Управляющей компании МКП «Всеволодо-Вильвенского городского поселения «Вильва-Водоканал» на 2017 год.

Вопрос:
Просьба о реализации основной общеобразовательной школой № 8 им. А.П. Чехова  пос. Всеволодо-Вильва программы полного общего образования.

Ответ:
С 2009 года в связи с уменьшением количества населения школьного возраста в пос. Всеволодо-Вильва и введением подушевого финансирования МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 8 им. А.П. Чехова» реализует программы начального и основного общего образования. Количество учащихся 10-11 классов составило: в 2014 году – 6 человек, в 2015 году – 7 человек, в 2016 году - 7 человек. При такой наполняемости создавать десятые и одиннадцатые классы нецелесообразно, т.к. требует больших бюджетных средств для полного обновления материальной базы и привлечения педагогических кадров. Учащиеся 10-11 классов продолжают обучение в средних школах г. Александровска. Для этой цели организован подвоз учащихся к месту обучения и обратно специализированным транспортом.

Вопрос:
О закрытии поликлиники в пос. Всеволодо-Вильва.

Ответ:
В пос. Всеволодо-Вильва на сегодняшний день функционирует Всеволодо-Вильвенское подразделение ГБУЗПК «Александровская центральная городская больница» в состав которой входит поликлиника. На сегодняшний день вопрос о ее закрытии не стоит.

Вопрос:
Об отсутствии водоснабжения в пос. Лытвенский.

Ответ:
По информации ООО «Гарант-М» утечки на трубопроводе ликвидированы, водоснабжение поселка Лытвенский восстановлено.

Вопрос:
О неудовлетворительном качестве питьевой воды в пос. Всеволодо-Вильва.

Ответ:
По поводу качества питьевой воды необходимо обратиться в Восточный территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю по адресу: г. Чусовой, ул. Сивкова, д. 5 для проведения исследования питьевой воды.


1 квартал 2016 года:


Вопрос: "Вновь не ходят рейсовые автобусы в село Усть - Игум, дороги не чистятся."

Ответ:

Администрация Александровского муниципального района провела совещание с перевозчиком, осуществляющим транспортное обслуживание населения по маршруту г. Александровск – с. Усть-Игум, на котором указали перевозчику на недопустимость отклонения от расписания и не выхода на маршрут.

Кроме того, организации, осуществляющей содержание автомобильных дорог общего пользования Александровского муниципального района выдано предписание о некачественном содержании автомобильных дорог.  В дальнейшем к организации будут применяться административные наказания в виде штрафа.

 

Вопрос: "Просим принять меры по ограничению жителей от бродячих собак."

Ответ:

В силу действия пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункта 49 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация проведения на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

На основании пункта 1.3.2. постановления Правительства Пермского края от 4 апреля 2014 г. № 230-п «О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 13 марта 2008 г. № 45-П «О государственной ветеринарной инспекции Пермского края», согласно которому функции по организации отлова безнадзорных животных, содержанию (временной  передержке) безнадзорных животных в специальных приемниках, регистрации безнадзорных животных, захоронение (утилизация) умерших безнадзорных животных осуществляются Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края.

В связи с вышеизложенным администрация Александровского муниципального района рекомендует Вам по вопросу отлова безнадзорных животных на территории населенного пункта обратиться в Государственную ветеринарную инспекцию Пермского края.


Вопрос: "Когда будет повышена минимальная заработная плата в детском саду?"

Ответ:

В соответствии со ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени или выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), с учетом всех доплат, надбавок, стимулирующих и компенсационных выплат не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

В настоящее время для доведения размера минимальной заработной платы не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Пермского края, в соответствии с Соглашением о минимальной заработной плате в Пермском крае между Правительством Пермского края, Объединением организаций профсоюзов Пермского края «Пермский крайсовпроф» и Региональным объединением работодателей Пермского края «Сотрудничество» произведены расчеты необходимых дополнительных финансовых средств для образовательных учреждений. Данная информация направлена в Министерство образования и науки Пермского края.

 

Вопрос: "В результате схода снега с крыши повреждена кровля. Управляющие компании бездействуют."

Ответ:

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» обращение направлено в администрацию Александровского городского поселения.

Обновлено 10.05.2018 11:38  

 

 gosyurbyuro

Banner

pkovoi

pkovoi