Александровский муниципальный округ Пермского края

Официальный сайт администрации округа

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Разъяснения Пенсионный фонд информирует Дать оценку качества услуг ПФР жители Прикамья могут через систему «Ваш контроль»

Дать оценку качества услуг ПФР жители Прикамья могут через систему «Ваш контроль»

Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», в систему поступили сотни тысяч оценок от граждан, получивших госуслугу в ПФР.
Оценку работе специалистов ПФР могут давать и жители Пермского края.
За 2020 год согласились на участие в оценке качества оказания услуг Пенсионного фонда 14 218 жителей региона, 7404 из них фактически приняли участие в опросе и оценили 14 услуг. Доля граждан удовлетворенных качеством госуслуг составила 99,4%. Средняя оценка - 4,97.
Напомним, система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые
услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах
Пенсионного фонда РФ и в многофункциональных центрах (МФЦ).
«Ваш контроль» - это возможность не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять на сайте «Ваш контроль», Портале Госуслуг, путем SMS-сообщений, виджетов.
Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг Отделение Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю ежедневно направляет мобильные телефоны клиентов, которые получили в территориальных органах ПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе или оценили услуги на сайте "Ваш контроль".
Обеспечение качества оказания государственных услуг является приоритетом в работе территориальных органов ПФР в нашем регионе.
Положительные и отрицательные отзывы позволяют увидеть реальный уровень удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги Пенсионного фонд РФ, и своевременно принимать меры по совершенствованию работы.
По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам ОПФР по телефону «горячей линии»: (8 342)264-32-04.

 

 

 gosyurbyuro

Banner

pkovoi

pkovoi